Развод «на Канары» - жертвы агрессивного маркетинга

Опубликовано: 10-11-2011, 12:46. Количество просмотров: 1886.
Как пишет «Комсомольская Правда», в некоторых крупных российских городах участились случаи навязывания путёвок на Тенерифе, которое происходит необычным и даже неожиданным образом. Агенты определённых туристических компаний действуют по налаженной схеме.

Сначала посетителю какого-нибудь супермаркета предлагается заполнить простую анкету для участия в лотерее, одним из призов которой является тур на Tenerife. Затем через неделю «счастливому победителю» звонят и приглашают прийти в турагентство и забрать путёвку для недельного отдыха на Канарах на двоих. Уже в офисе выясняется, что действие акции ограничено, то есть полететь по выигранному туру можно только в течение 30 ближайших дней.

Понятно, что у большинства рядовых граждан существует множество бытовых, рабочих и личных проблем, которые не позволяют быстро собрать чемоданы и улететь отдыхать на другой конец света. Тогда менеджер «находит выход», предлагая растерявшимся победителям лотереи купить ещё неделю отдыха на Тенерифе по «обычным» расценкам, которые завышены, как минимум, в 1,5 раза. И тогда уже будет можно лететь в этот благословенный край на две недели без временных ограничений. Многие впопыхах соглашаются, оплачивая по сути дела обыкновенный тур на Тенерифе на две недели. Как показывает практика, претензии на такие действия туристических агентств правоохранительными органами не принимаются.




Похожие новости
И не просто золото – а одно из крупнейших месторождений в Европе, которое сразу...
Общественная организация, представляющая интересы людей, нетерпимых к...
Пришло время вспомнить далекие 60-ые: наконец-то выбрана тематика для Карнавала...
Наблюдавшееся в последние несколько дней затишье сейсмической активности на...
Недвижимость