Туристическая отрасль Тенерифе делает ставку на Интернет

Опубликовано: 12-03-2012, 08:54. Количество просмотров: 1502.
Туристическая отрасль Тенерифе делает ставку на ИнтернетВ начале марта чиновники по развитию туризма сделали ряд заявлений, определяющих принципиально новую стратегию реализации официальных программ в туристическом секторе. Если до 2012 года эта политика ориентировалась, в основном, на публичные мероприятия и рекламные акции, пропагандирующие преимущества отдыха на Канарских островах, то сегодня главная ставка делается на Интернет-технологии. В частности, планируется усилить присутствие информационных проектов в популярных социальных сетях, что станет новым толчком к повышению популярности канарских курортов.

Одновременно будет продолжено плотное сотрудничество со средствами массовой информации, в частности с ведущими телеканалами Испании и Великобритании. Как показала практика, тематические передачи о Тенерифе и других островах архипелага реально способствуют росту количества туристов, всерьёз заинтересовавшихся этим регионом только после просмотра соответствующей программы. Чтобы понять эффективность популяризации Тенерифе, достаточно вспомнить, что после цикла телепередач о Канарах количество туристов из Великобритании в 2011 году возросло более чем на 10%, превысив рекордную цифру в полтора миллиона отдыхающих. Активное использование мощнейшего потенциала Интернета, по мнению властей, может стать основой новых рекордов в этой области.




Похожие новости
И не просто золото – а одно из крупнейших месторождений в Европе, которое сразу...
Общественная организация, представляющая интересы людей, нетерпимых к...
Пришло время вспомнить далекие 60-ые: наконец-то выбрана тематика для Карнавала...
Наблюдавшееся в последние несколько дней затишье сейсмической активности на...
Недвижимость